Windows 2000
Если, приступив
к установке Windows 2000 и выполнив большую часть работы, вы вдруг обнаружите, что все усилия были предприняты зря, так как одно из решений, принятых на начальных этапах, было неправильным, то это, разумеется, не приведет вас в восторг (будьте особо внимательны, если у вас установлена система Windows NT 4,0! См. ниже раздел "Организация систем с двойной загрузкой").
По этой причине не следует пренебрегать изучением излагаемого в этом разделе предварительного материала, который не только даст вам возможность предвидеть последствия того или иного решения, но и поможет лучше понять ход процесса инсталляции. Приняв решение об установке Windows 2000, необходимо в первую очередь определить, соответствует ли аппаратная конфигурация компьютера минимальным требованиям операционной системы Windows 2000, и определить способ установки.
Последующие несколько разделов полностью посвящены планированию и подготовке инсталляции Windows 2000. Для подготовки необходимо выполнить все предварительные шаги, а затем выбрать подходящую схему установки. Такой подход позволит собрать достаточное количество информации, необходимой для проведения установки, и позволит быстро выполнить все требуемые для этого процедуры.
Усвоение изложенного в этой главе материала не представит никакой трудности для тех, кто хотя бы раз выполнил самостоятельную установку одной из предыдущих версий Windows NT. Если вы новичок — бояться также не следует {даже несмотря на широко
известный закон Мэрфи, гласящий: "Все сложнее, чем кажется"). Однако не следует и расслабляться (тут можно еще раз сослаться на только что упомянутый закон Мэрфи) — в процессе установки можно столкнуться с достаточно сложными проблемами, которые не сразу решит даже опытный профессионал. В рамках одной главы довольно тяжело упомянуть обо всех сложностях, которые могут встретиться при установке, однако здесь будут рассмотрены наиболее распространенные из них, а также отмечены
часто встречающиеся ошибки.
Планирование и установка системы
Загрузка операционной системы
Поддержка оборудования
Пользовательский интерфейс
Конфигурирование системы
Средства управления
Диски и файловые системы
Восстановление системы
Работа с дисковыми ресурсами
Службы печати
Типовые задачи администрирования
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с системным реестром
Сообщения Windows 2000 и отладчик
Сеть и удаленный доступ к сети
Серверы DHCP, DNS и WINS
Дополнительные сетевые службы
Коммуникационные службы
Маршрутизация
Работа с Интернетом и электронной почтой
Службы Интернета в Windows 2000
Основные концепции службы Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов
Средства безопасности Windows 2000
Групповые политики
Типовые задачи администрирования Windows 2000
Рабочая среда пользователя состоит из настроек рабочего стола, например, цвета экрана, настроек мыши, размера и расположения окон, из настроек процесса обмена информацией по сети и с устройством печати, переменных среды, параметров реестра и набора доступных приложений. Для управления средой пользователя предназначены следующие средства Windows 2000:
Сценарий входа в сеть (сценарий регистрации) представляет собой командный файл, имеющий расширение bat, или исполняемый файл с расширением ехе, который выполняется при каждой регистрации пользователя в сети. Сценарий может содержать команды операционной системы, предназначенные, например, для создания соединения с сетью или для запуска приложения. Кроме того, с помощью сценария можно устанавливать значения переменных среды, указывающих пути поиска, каталоги для временных файлов и другую подобную информацию.
Профили пользователей. В профиле пользователя хранятся все настройки рабочей среды компьютера, на котором работает Windows 2000, определенные самим пользователем. Это могут быть, например, настройки экрана и соединения с сетью. Все настройки, выполняемые самим пользователем, автоматически сохраняются в файле, путь к которому выглядит следующим образом: Имя_устройства\корневой_каталог\РгоГ\\е$. Как правило, корневым является каталог \winnt.
Сервер сценариев Windows (Windows Scripting Host, WSH). Сервер сценариев независим от языка и предназначен для работы на 32-разрядных платформах Windows. Он включает в себя как ядро сценариев Visual Basic Scripting Edition (VBScript), так и JScript. Сервер сценариев Windows предназначен для выполнения сценариев прямо на рабочем столе Windows или на консоли команд. При этом сценарии не надо встраивать в документ HTML.
Типовые задачи администрирования
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
Microsoft Windows Server 2003. Наиболее полное руководство
Операционные системы (ОС) семейства Windows Server 2003 являются эволюционным развитием серверной платформы Windows 2000 Server, также включившим в себя многие средства систем Windows XP. Нелишне напомнить, что ОС Windows 2000 имеют внутренний номер версии 5.0, а системы Windows XP вышли под номером 5.1. Семейство Windows Server 2003 (сборка (build) 2790) имеет версию 5.2. (Грубо говоря, можно считать, что версия 5.2 равна версии 5.1 плюс Service Pack 1 плюс серверные службы плюс обновления, вышедшие с момента появления Windows XP.)
Семейство Windows Server 2003 включает в себя четыре редакции (версии) операционных систем (их назначения и характеристики рассматриваются ниже):
Windows Server 2003, Standard Edition;
Windows Server 2003, Enterprise Edition;
Windows Server 2003, Datacenter Edition;
Windows Server 2003, Web Edition.
Несколько упрощая ситуацию, эти редакции можно рассматривать как различные конфигурации (комплектации) одного и того же "базового" ядра. Большинство системных сервисов поддерживается во всех редакциях, в то время как отдельные сервисы присутствуют или, наоборот, отсутствуют в более "мощных" моделях. В двух следующих разделах как раз и рассматриваются различия редакций Windows Server 2003 в плане функциональных возможностей и требований к аппаратным средствам.
Введение
Планирование и установка системы
Поддержка оборудования
Загрузка Windows Server 2003
Стили разделов
Конфигурирование системы и встроенные приложения
Общие концепции Microsoft Management Console (MMC)
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с дисковыми ресурсами
Особенности служб печати в Windows Server 2003
Типовые задачи администрирования
Управление системами Windows в корпоративной среде
Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server 2003
Серверы DHCP, DNS и WINS
Коммуникационные службы
Обзор механизмов маршрутизации Windows Server 2003
Службы Интернета
Дополнительные сетевые службы
Основные концепции Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов
Использование групповых политик
Средства безопасности Windows Server 2003
Восстановление системы
Работа с системным реестром
Сообщения системы и отладчик
Самоучитель по Visual Studio.Net
Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio.Net 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными — desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services). Компания Microsoft добавила в арсенал программиста новый язык С# (произносится «Си шарп»), который, как обещают специалисты, способен в несколько раз ускорить цикл разработки сложных проектов.
Введение
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Страницы свойств
Последовательности типа deque
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows
Emacs для начинающих
AWK - утилита предназначенная для простых, механических и вычислительных манипуляций над данными. Довольно несложные операции часто необходимо выполнить над целыми пакетами файлов, а писать для этого программу на одном из стандартных языков программирования является утомительным и, как правило, не очень простым делом. Оптимальное решение проблемы - использование специальной утилиты AWK, включающей в себя не громоздкий и удобный язык программирования, позволяющий решать задачи обработки данных с помощью коротких программ, состоящих из двух-трех строк.
Утилита AWK изначально объединяла свойства утилит UNIX - sed и grep. В дальнейшем ее возможности значительно расширились. Настоящая документация ограничивается описанием возможностей утилиты AWK реализованной для компьютеров CONVEX. Утилита AWK была создана в 1977г, американскими авторами: Alfred V.Aho, Brian W.Kernighan и Peter J.Weinberger. Подробное описание всех возможностей утилиты AWK для UNIX дает их издание: ``The AWK Programming Language'', 1988.
AWK сканирует input (стандартный или указываемый набор файлов), и над строками, удовлетворяющими заданному образцу, выполняет указываемые действия. Строка может содержать максимально до 256 символов.
Назначение и Формат использования
Преобразование файлов в другие форматы в Linux
Как проверить, что локализация заработала ?
Дилемма 0. Применять ли XML вообще?
Копирование, перемещение и удаление блоков текста
Песнь о Joe
Путь второй: старый, проверенный
Шпаргалка по редактору "Emacs"
Transfer interrupted!
Выбор DTD
Ipsysctl tutorial 1.0.4
Этот документ предназначен для всех, кто стремится расширить свои познания как операционной системы Linux в целом, так и TCP/IP в частности. Для понимания этого документа вы должны обладать хорошими знаниями о TCP/IP, вы должны знать -- что такое заголовок пакета и из каких частей он состоит. Вам так же понадобится понимание принципов маршрутизации и основы построения сетей на базе TCP/IP.
Этот документ не предназначен для новичков в Linux, но едва ли это будет серьезным ограничением, если вы испытываете определенные потребности в изучении приводимого здесь материала. Одно лишь замечание -- перед внесением изменений в настройки убедитесь на 100% в том, что достаточно четко представляете себе, что именно вы делаете, поскольку некоторые изменения могут привести к весьма неожиданным результатам.
Этот документ рекомендуется всем, кто интересуется компьютерами и компьютерными сетями. Здесь вы найдете основые сведения о различных переменных, доступных через интерфейс ipsysctl, это поможет вам продвинуться вперед в понимании того, для чего предназначена каждая из них.
Виртуальные файловые системы
Как произвести запись в переменные
Переменные IPv4
Восстановление данных на NTFS разделах
Долгое время главным козырем противников NTFS был следующий аргумент – чем вы будете ее восстанавливать, если она умрет? А мрет она, как показывает практика, достаточно часто. При всей своей надежности, NTFS не застрахована от потрясений. Ошибки оператора, вирусы, сбои питания, зависания ОС, дефекты поверхности, отказ электроники… С каждым днем человечество все сильнее и сильнее становится зависимо от компьютеров, объемы жестких дисков стремительно растут, а вместе с тем растет и ценность содержащихся на них данных, потеря которых зачастую невосполнима.
Спрос рождает предложение и на рынке как грибы после дождя вылупляются фирмы, специализирующиеся на восстановлении данных, однако, по-настоящему хороших специалистов можно встретить только в двух, ну от силы в трех из них, а все остальные лишь создают видимость кипучей деятельности, выставляя астрономические счета при довольно посредственном качестве восстановления. Но время кустарей уже ушло. Рабочая атмосфера изменилась. Хакеры разобрались со строением NTFS и документировали ее ключевые структуры. Начал формироваться достойный инструментарий для ручного восстановления. Наконец, за минувшее время накопился огромный опыт по борьбе за спасение данных, частью которого автор и хочет поделиться с читателями
Unformat для NTFS
NTFS и FAT скорость
Разгон NTFS
Если вдруг случился сбой и данные оказались утеряны
Восстановление NTFS - undelete своими руками
Файловая система NTFS извне и изнутри
Файловая система NTFS
Веб Дизайн - статьи
Непременное условие успеха технологии Web лежит в ее способности связывать ресурсы. То, что "Всемирная паутина" опирается на признанный гоферовский протокол, может быть объяснено хотя бы тем, что HTML позволяет вставлять в документы ссылки гипертекста. С их помощью можно помещать изображения на страницы документов, а также переходить от одного документа к другому или же от одной его части к другой. С учетом того, что XML может быть преобразован в HTML для последующего просмотра, синтаксис, который, используется в HTML для задания связей, может быть перенесен и в XML.
Однако, связывание в HTML имеет ряд ограничений. Универсальные локаторы ресурсов (URL) указывают только на один документ. Большая глубина детализации, например, третье предложение в семнадцатом параграфе, невозможно, если, конечно, в рассматриваемом документе заранее не расставлены поименованные указатели (anchor). Но для этого необходимо иметь доступ к документу, на который требуется указывать.
XLink - это технология, которая позволяет решить указанные проблемы и установить более сложные связи между документами. XLink предназначена исключительно для работы с документами XML.
Что такое XLink?
Веб-хостинг: кто, где, когда и почему
Оптимизация соединения с Интернет
Что такое ping и для чего он нужен?
Учимся регулярно выражаться
Библиотека Watir
Подключение к веб-сервису
Дистрибутивы и ссылки
Создание галереи с помощью php
Относящиеся к XML стандарты и рекомендации
Ruptime
Транспорт данных
Основы WAP
WAP - это протокол сетевого общения, который применяется для передачи информационного содержания Интернет беспроводным клиентам, таким, как мобильные телефоны.
WML - это язык разметки текста, который позволяет создавать страницы, выводимые WAP-браузером.
Используя данное руководство, Вы научитесь создавать страницы WML. Для изучения этого курса необходимо иметь базовые представления о WWW, HTML, основах создания Web-страниц, JavaScript, XML.
WAP возник благодаря развитию беспроводной связи.Создателями данного стандарта руководило желание предоставить доступ к информационному содержимому Интернет беспроводным клиентам - обладателям мобильных телефонов.
Что такое WAP?
Поля ввода
Что такое WML?
Функции библиотеки Lang
Функции библиотеки String
Функции библиотеки URL
Элементы колоды карт
Свой WAP сайт. Краткое руководство по созданию WAP сайта
Создание WAP-сайтов
Пособие по написанию WAP сайтов
Подготовка к созданию программ, использующих протокол беспроводных приложений (WAP)
Отображение списка городов
Отображение списка горнолыжных регионов
Отображение списка кинотеатров
Обзор списка доступных валют
Подключение к интерфейсу «Интеллектуального» Дома
Приглашение к вводу символа акции
Отображение последовательностей букв
Приглашение к вводу номера для ответа
Приглашение к вводу адреса для ответа
Отображение списка авиалиний
Приглашение к вводу номера посылки
Приглашение к вводу информации по закладной
Приглашение к вводу почтового индекса, города или штата
Приглашение к вводу номератовара и его описания
Вывод типов ресторанов
Приглашение пользователю сделать выбор из списка городов
Приглашение для ввода названия компании или профиля ее деятельности
Приглашение пользователю на ввод ценового диапазона
Отображение начальных установок в доме
Приглашение на выбор вида валюты из приводимого списка
Приглашение пользователю на ввод данных по закладной
Приглашение пользователю на «вращение барабанов» игорного автомата
Приглашение пользователю на выбор типа приложений
Справочник по WMLScript
Основы WAP-программирования (WML)
Пособие по написанию WAP-сайтов 2
Прочтя эту книгу, вы научитесь создавать многочисленные приложения, предназначенные для работы в беспроводной Сети с помощью сотового телефона. Такие приложения поддерживают протокол WAP (Wireless Application Protocol -протокол беспроводных приложений). Протокол WAP определяет набор правил,которому должны следовать как WAP-приложеиия, так и браузеры, работающиена переносных устройствах. Если у вас еще нет телефона, поддерживающегопротокол WAP, вы можете скачать из Сети и использовать один из пакетов дляразработки программного обеспечения WAP, описанных в дайной главе.
Используя подобный пакет, вы сможете разрабатывать и запускать приложения,поддерживающие протокол WAP на своем персональном компьютере. Рисунок 1.1 показывает вид меню приложения MovieGuide (путеводитель по кинотеатрам), которое выеще создадите в Главе 4 «Просмотр афиш кинотеатров». Аналогично, Рисунок 1.2 показывает вид экрана приложения Weatherlnfo (информация о погоде), которое вы создадите в Главе 14 «Просмотр информации о погоде».
Необходимость использования языков WML и HDML
Подробнее о приложении WorldTime.wml
Отображение списка горнолыжных регионов
Отображение кинофильмов в кинотеатре и времени их начала
Отображение результата конвертирования
Подключение к интерфейсу «Интеллектуального» Дома
Отображение списка доступных символов акций
Подробнее о приложении PhoneBook.wml
Приглашение к вводу номера для ответа
Приглашение к вводу адреса для ответа
Подробнее о приложении FlightSchedule.wml
Отображение текущего состояния посылки
Приглашение к вводу информации по закладной
Приглашение к вводу почтового индекса, города или штата
Приглашение к вводу номера товара и его описания
Вывод ресторанов с определенным видом кухни
Приглашение пользователю сделать выбор из списка городов
Приглашение для ввода названия компании или профиля ее деятельности
Приглашение пользователю на ввод ценового диапазона
Отображение начальных установок в доме
Приглашение на выбор вида валюты из приводимого списка
Приглашение пользователю на ввод данных по закладной
Приглашение пользователю на «вращение барабанов» игорного автомата
Приглашение пользователю на выбор типа приложений
Операторы присваивания
Инженерная графика
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.
Инженерная графика
Самоучитель по Making The Drawings
Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.
В учебнике особое внимание уделено новым, современным методам обучения и учету важнейших дидактических принципов, формирующих и развивающих у студентов пространственное представление, являющееся определяющим при изучении графических дисциплин во многих специальностях. Так, например, проектирование и строительство подземного горного предприятия, технически грамотное ведение работ немыслимо без ясного понимания горным специалистом пространственного положения и формы объектов горного производства и правильного их изображения на горных чертежах.
Материалы
Образование поверхностей
Построение видов на чертеже
Учебное пособие по PRO Engineer 2001
На первом этапе сборки двух компонентов необходимо определить, какие зависимости точнее всего описывают их совместную работу. После определения этих зависимостей, наложите их на новую деталь. В любом случае зависимости требуют указания некоторых элементов на существующем и на присоединяемом компоненте. Например, наложение зависимости сопряжения (mate constraint) требует указания двух планарных поверхностей, одной на существующем и одной на присоединяемом компоненте. Зависимости сохраняются и после модификации деталей, на которые они были наложены.
Файл сборки сохраняется с расширением .ASM. Этот файл не содержит никакой геометрии компонентов, входящих в сборку. В нем записаны лишь ссылки на файлы исходных деталей. Если файлы исходных деталей, входящих в сборку, будут переименованы, удалены или перемещены, то при открытии такой сборки появится сообщение об ошибке.
Продолжение
Основы инженерной графики
Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.
В учебнике особое внимание уделено новым, современным методам обучения и учету важнейших дидактических принципов, формирующих и развивающих у студентов пространственное представление, являющееся определяющим при изучении графических дисциплин во многих специальностях. Так, например, проектирование и строительство подземного горного предприятия, технически грамотное ведение работ немыслимо без ясного понимания горным специалистом пространственного положения и формы объектов горного производства и правильного их изображения на горных чертежах.
Изложение материала в учебнике базируется на положениях государственных стандартов, введенных и действующих в настоящий момент времени в нашей стране.
Выполнен большой объем графического материала, позволяющего использовать его в качестве аналога или прототипа при выполнении эскизов, рабочих чертежей деталей, сборочных чертежей и чертежей для деталирования.
Технические средства и приемы выполнения графических работ
Оформление чертежей
Некоторые геометрические построения
Общие понятия об образовании чертежа
Изображение объектов трехмерного пространства
Проекции точки. Комплексный чертеж
Изображение линий на чертеже
Поверхности
Преобразование комплексного чертежа
Позиционные задачи
Метрические задачи
Аксонометрические проекции
Изображение предметов
Изображение соединений деталей
Рабочие чертежи деталей
Изображение изделий
Architecture Net или что такое Microsoft.NET?
Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки).
Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы. Технология .NET явилась главным объектом инвестиций компании Microsoft. С момента начала работ над этой технологией и до момента ее публичного анонсирования прошло три года. Несомненно, на развитие технологии .NET оказали влияние другие технологические достижения, в частности расширяемый язык разметки XML, платформа Java™, a также модель компонентных объектов Microsoft (Component Object Model — COM).
Платформа Microsoft .NET предоставляет:
- устойчивую общеязыковую среду выполнения CLR (Common Language Runtime), которая входит в состав данной платформы;
- средства разработки приложений на любом из многих языков программирования, поддерживаемых платформой .NET;
- лежащую в основе открытой модели программирования огромную библиотеку классов .NET Framework. Эти классы содержат многократно используемый код. Они доступны в любом языке программирования, поддерживаемом платформой .NET;
- поддержку сетевой инфраструктуры, построенной на верхнем слое стандартов Internet, вследствие чего обеспечивается высокий уровень взаимодействия между приложениями;
- поддержку нового промышленного стандарта, а именно технологии Web-служб. Технология Web-служб предоставляет новый механизм создания распределенных приложений.
По сути, она является распространением технологии создания приложений на базе компонентов и на сферу Internet;
- модель безопасности, которую программисты могут легко использовать в своих приложениях;
- мощные инструментальные средства разработки.
Что такое Microsoft.NET?
Основы технологии .NET
Программирование на управляемом C++
Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET
ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы,работающие на основе ATL Server
Защита
Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET
Что такое Microsoft.NET?
Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки). Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы.
Платформа .NET решает многие проблемы, которые досаждали программистам в прошлом. К их числу относятся проблемы, связанные с развертыванием приложений, управлением версиями, утечкой памяти, а также проблемы безопасности. Платформа .NET позволяет разрабатывать мощные, независимые от языка программирования, настольные приложения и масштабируемые (расширяемые) Web-службы, построенные на базе новой мощной полнофункциональной библиотеки классов .NET Framework.
В каждой новой версии Visual C++ компания Microsoft расширяет возможности языка во многих направлениях. Visual C++.NET не является исключением, поддерживая множество новых возможностей, для использования которых введены новые ключевые слова и атрибуты. В частности, появилась поддержка разработки кода на управляемом C++ для платформы .NET. В этой главе представлены несколько примеров, которые помогут читателю познакомиться с основными классами .NET Framework и приступить к самостоятельному написанию кода на управляемом C++. На примере использования класса Console (Консоль) продемонстрированы стандартные ввод и вывод, а кроме того, рассмотрены необычайно полезные классы String (Строка) и Array (Массив).
Что такое Microsoft NET?
Основы технологии NET
Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET
Web-службы
Защита
Конфигурирование и настройка Microsoft ASP.NET
ASP.NET и .NET Framework включают очень мощную и адаптируемую модель настроек, основанную на настроечных файлах в формате XML. Эти файлы содержат большое разнообразие конфигурационных параметров, которые могут быть указаны с помощью правильного XML. Когда в одном из настроечных файлов делается изменение, при следующем доступе к файлу или приложению конфигурационные параметры перекомпилируются и повторно кэшируются. После компиляции настроечные файлы кэшируются, при этом не производится их блокировка, так что вы можете и дальше изменять эти файлы. Так как файлы имеют формат XML, для их редактирования подойдет любой текстовый редактор.
Введение в настройку Microsoft ASP.NET
Иерархическая модель настроек
Раздел настроек и параметры приложений
Работа с разделом authentication
Работа с разделом mobileControls
Изучение раздела system.diagnostics
Работа с разделом mscorlib
Включение поддержки ASP.NET
Создание и использование собственных разделов
Основы ASP.NET 2.0
Microsoft .NET Framework — это платформа для создания, развертывания и запуска web-сервисов и приложений. Она предоставляет высокопроизводительную, основанную на стандартах многоязыковую среду, которая позволяет интегрировать существующие приложения с приложениями и сервисами следующего поколения, а также решать задачи развертывания и использования интернет-приложений. .NET Framework состоит из трех основных частей — общеязыковой среды выполнения (common language runtime), иерархического множества унифицированных библиотек классов и компонентной версии ASP, называемой ASP .NET.
ASP .NET — это часть технологии .NET, используемая для написания мощных клиент-серверных интернет-приложений. Она позволяет создавать динамические страницы HTML. ASP .NET возникла в результате объединения более старой технологии ASP (активные серверные страницы) и .NET Framework. Она содержит множество готовых элементов управления, применяя которые, можно быстро создавать интерактивные web-сайты. Вы также можете использовать сервисы, предоставляемые другими сайтами, прозрачно для пользователей вашего сайта. В общем, возможности ASP .NET ограничены только вашим воображением.
Инсталляция и тестовый проект
Как работает ASP .NET
Label
Автоформатирование календаря
Свойство AutoPostBack
Программирование ADO .NET
Объектная модель источников данных
Элементы-потребители данных
GridView
Файлы преобразования документа
Элемент управления SiteMapPath
Основы Master Pages
Стили элементов управления
Пользовательские элементы управления
Web-приложение и сессия, обработка глобальных событий
Web-службы
Ресурсы проекта
Элемент управления FileUpload
Разработка распределенных приложений в Microsoft.NET Framework
В настоящее время много внимания уделяется технологиям разработки распределенных приложений, охватывающих несколько независимых компьютеров. В течение последних десяти лет было создано большое число технологий и стандартов, использование которых должно было помочь разработчикам в создании распределенных приложений масштаба предприятия. Однако поддержка многих технологий была изначально достаточно трудоемкой и сложной для разработчиков прикладных программ, использовавших классические языки программирования, такие как C/С++.
Одной из задач, стоящих перед разработчиками Microsoft, создающими так называемую общеязыковую инфраструктуру (Common Language Infrastructure, CLI), так же известную как .NET, была наиболее полная поддержка средств разработки распределенных систем. Поэтому в платформе разработки приложений Microsoft .NET Framework имеется встроенная поддержка четырех взаимосвязанных технологий, предназначенных для использования в распределенных системах: очередей сообщений (messaging queues), объектов COM+, объектов .NET Remoting, веб служб (web services).
Системные требования к курсу
Введение в распределенные системы
Модели взаимодействия компонент распределенной системы
Сервисы и интерфейс программной компоненты
Сериализация графа объектов
Сериализация данных
Служба обмена сообщениями MSMQ
Введение в промежуточную среду COM+
Введение в веб службы
Введение в среду NET Remoting
Введение в обеспечение безопасности
Взаимосвязь промежуточных сред
Администрирование каталога COM+
Использование ASPNET без IIS
Симметричное шифрование
Технология Microsoft ADO.NET
Базы данных - это совокупность сведений (об объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче. Она организована таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой ее части.
Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например товаре, фирме, клиенте), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов - атрибуты (например, наименования и цены товаров, адреса и телефоны фирм или клиентов). Строки таблицы называются записями; все записи имеют одинаковую структуру - они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта (рис. 1.1). Каждое поле записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определенный тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов. Для идентификации записей используется первичный ключ. Первичный ключ - это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице.
Элементы работы с СУБД Microsoft Access
Подключение к базе данных - технология ADO .NET. Мастер Data Form Wizard
Объект DataView. Фильтрация и сортировка данных
Трассировка и отладка в .NET
Cложные приложения не всегда удается эффективно отлаживать под управлением отладчика, чтобы узнать, что пошло не так, как надо Дублирование, а также написание условий, необходимых для отладки, становится зачастую сложной задачей В пространстве имен System: : Diagnostics (Система Диагностика) есть определенные классы, которые помогают оснастить ваше приложение инструментальными средствами
Оснастив приложение необходимыми инструментальными средствами, в процессе отладки и трассировки вы сможете сделать его более устойчивым При этом также проясняется общий шаблон того, как каркас разбивает классы на отдельные задачи (запись вывода, управление выводом, назначение вывода) так, чтобы можно было настроить эти отдельные части, и в остальном полностью полагаться на классы Framework Механика оснащения приложения имеет три аспекта
Классы Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) используются для генерации вывода трассировки и отладки Они имеют идентичные методы и свойства, которые позволяют выводить диагностику Однако эти классы не определяют назначение вывода
Классы Listeners (Слушатели) используются для направления вывода на различные устройства, хотя в то же время существует и назначение, принятое по умолчанию
Макроопределения Idef me DEBUG и tfaefine TRACE могут использоваться наряду с макросами lifdef и tendif для включения и отключения документирования Эти макро-флаги могут использоваться для того, чтобы различать отладочные и рабочие конструкции приложения Можно также поставить вывод классов Trace (Трассировка) и Debug (Отладка) в зависимость от значений условных выражений И наконец, можно управлять детализацией вывода, исходя из потребности в информации, с помощью классов BooleanSwitch и TraceSwitch
Добавление файла на C++
Активация и деактивация переключателей
DVD Authoring 1.0 DVD своими руками
DVD постепенно завоевывает рынок и вопросы применения программ и аппаратных решений для работы с DVD становятся все более и более интересными для многих и многих людей. С аппаратной составляющей все более-менее ясно – есть пишущие DVD приводы двух конкурирующих стандартов, есть аппаратные кодеры MPEG для тех, кто не может ждать часами результатов работы программных кодировщиков. Осталось только понять, какие программы можно и/или нужно использовать для создания DVD-Video дисков.
Коротко о многом
Работа с PGC на примере меню PGC
DVD Rip
Число DVD приводов в компьютерах у населения стремительно растёт, что позволяет всё новым и новым личностям приобщиться к волшебному миру сверхчёткого изображения (пусть и на маленьком компьютерном мониторе) и потрясающего многоканального звука (хм, а вот с этим ещё сложнее чем с изображением, иногда всё это великолепие подаётся на пару маленьких пластмассовых колоночек). Истинные ценители могут морщить носы, но факт остаётся фактом компьютерное (или, как его ещё можно назвать, карманное) DVD сейчас распространено не меньше (а наверно даже и больше) чем "нормальное". Единственное, что несколько огорчает, так это относительно высокая цена DVD дисков. Положение несколько спасает прокат DVD дисков. Однако, посмотрев взятый на прокат диск, его приходиться возвращать обратно, тогда как интересный фильм иногда охота пересмотреть ещё раз. А ещё раз деньги за прокат платить жалко. Тут поневоле вспоминается тяжёлая жизнь любителей музыки несколько лет назад, когда люди бегали одалживали друг у друга компакты и кассеты, переписывали их по десять раз, и потом слушали эти хриплые, глухие записи и были счастливы. Но потом появился "народный" формат mp3, благодаря которому сейчас у практически каждого уважающего себя владельца PC имеется собственная коллекция музыки на жёстком диске или самолично записанных компактах. Никаких магнитофонов, кассет, потерь качества при перезаписи, и тому подобных печальных эффектов. Конечно же, с современными темпами развития компьютерной техники не могла не появиться подобная mp3 технология, применительно к видео. И она появилась.
DVD Rip
DVD Decrypter
FlasKMPEG
Программа Flask
MPEG2AVI
FairUse
VirtualDub
Aspect Ratio
Nandub - настройки
Кодирование в Nandub
Деблокинг
Введение в Simple DirectMedia Layer
Создание потока делается через вызов функции SDL_CreateThread(). После успешного возврата из функции ваша функция теперь запущена одновременно с основным приложением в своем контексте задачи (стек, регистры и прочее) и может получать доступ к памяти и открытым файлам используемыми в основном приложении.
Продолжение
Запись на CD и DVD
Современная жизнь характеризуется повышенной деловой активностью населения. Любая, сколь угодно полезная информация не может быть использована, если отсутствуют каналы связи для ее передачи и приема. Сама по себе информация не имеет ценности, если ею нельзя воспользоваться. Бурное развитие современных технологий не в последнюю очередь обусловлено совершенствованием средств связи. Необходимость обладания информацией в определенное время, увеличение объема этой информации и уменьшение сроков ее доставки адресату, возможность ее оперативной передачи и приема делает мобильную связь неотъемлемым атрибутом действительности. Сейчас уже трудно вспомнить, как была устроена наша жизнь до появления средств мобильной связи. Сегодня стало актуально и экономически выгодно пользоваться пейджером, сотовым телефоном или спутниковым терминалом. Для предоставления современных услуг связи деловым потребителям зачастую уже недостаточно обычной телефонной сети. Особо актуально использование средств мобильной связи в районах, где стоимость прокладки новых проводных линий слишком высока.
Нетрудно догадаться, что при существующем великом множестве систем и устройств мобильной связи очень сложно выбрать то из них, которое действительно необходимо для решения конкретной задачи при организации вашего бизнеса или жизнедеятельности. Ведь радиостанции, пейджеры, сотовые и спутниковые телефоны — все это средства мобильной связи, различающиеся по характеру применения, стоимостным, техническим и другим характеристикам. Пользователь, решивший приобрести сотовый радиотелефон, пейджер или другое средство мобильной связи, постоянно сталкивается с проблемой выбора.
Лазерные диски и запись на них
Nero Burning Rom И Nero Express
Другие универсальные программы
Настройка типа диска
Копирование и работа с CD и DVD как с обычным диском
Аудио и видео на CD и DVD
Дополнительные программы для работы с компакт дисками
Конвертируем DVD в MPEG4
Технология компрессии MPEG video files (в нашем случае dvd-файлов *.vob) по методу DivX ;-) заключается в следующем: сам алгоритм DivX ;-) применяется в кодеке, который используется в программе непосредственно кодирования и является отдельным подключаемым программным модулем, наряду с другими имеющимися модулями-кодеками. Т.е. для того чтобы преобразовать какой-либо *.vob файл в файл *.avi (получаемый, в частности, при использовании кодеков DivX ) Вам необходимы две вещи - программа-кодер и сами кодеки DivX в качестве подключаемого модуля. Скачиваются и инсталлируются они отдельно. После удачной инсталляции при запуске программы-кодера в настройках выбора типа кодека должны появиться кодеки DivX MPEG-4 Low-Motion и DivX MPEG-4 Fast-Motion. Именно, выбрав один из них Вы и получите, в результате преобразования, файл *.avi. Т.е. описываемая здесь методика аналогична той, которую применяют (на этапе компрессии) для производства дисков MPEG-4 VIDEO, появившихся в большом количестве на рынках.
Конвертируем DVD в MPEG-4
Противостояние форматов DVD-R-RW и DVD+RW
Одним из главных событий последней международной выставки информационных технологий CeBIT 2001 стало резкое обострение "войны" между записываемыми DVD-форматами. Сегодня противостояние стандартов DVD-R/RW и DVD+RW (или минус RW и плюс RW) вышло из области затяжных теоретических дискуссий на арену практической реализации.
Противостояние DVD-R/RW и DVD+RW