Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Содержание


От сырых COM API к проекту ATL
Фабрика классов
Фабрика классов - часть 2
Фабрика классов - часть 3
Фабрика классов - часть 4
Независимость от языка
Независимость от языка - часть 2
Концепция маршалинга
Концепция маршалинга - часть 2
Концепция маршалинга - часть 3
Библиотека типов
Новый проект
Новый проект - часть 2
Использование макросов COM
Использование макросов COM - часть 2
Использование макросов COM - часть 3
Регистрация библиотеки типов
С использованием специальных указателей
С использованием специальных указателей - часть 2
С использованием специальных указателей - часть 3
С использованием специальных указателей - часть 4
С использованием специальных указателей - часть 5
Проект на основе ATL
Проект на основе ATL - часть 2
Как работает DLL
Как работает DLL - часть 2
Как работает DLL - часть 3
Загадочные макросы
Загадочные макросы - часть 2
Модель программирования COM
Модель программирования COM - часть 2
Создание элемента типа ATL Control
Создание элемента типа ATL Control - часть 2
Создание элемента типа ATL Control - часть 3
Создание элемента типа ATL Control - часть 4
Двойственные интерфейсы
Двойственные интерфейсы - часть 2
Двойственные интерфейсы - часть 3
Двойственные интерфейсы - часть 4
Двойственные интерфейсы - часть 5
Двойственные интерфейсы - часть 6
Интерфейсы — основа СОМ-технологии
Интерфейсы — основа СОМ-технологии - часть 2
Интерфейсы — основа СОМ-технологии - часть 3
Интерфейсы — основа СОМ-технологии - часть 4
Уникальная идентификация объектов
Уникальная идентификация объектов - часть 2
Как работают СОМ-серверы
Разработка сервера
Разработка сервера - часть 2
Разработка сервера - часть 3
Создание класса СОМ-объекта
Создание класса СОМ-объекта - часть 2
Файл описания DLL
Файл описания DLL - часть 2
Разработка клиентского приложения
Разработка клиентского приложения - часть 2



Начало