Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net
Телефония Эко видное по материалам speedyline.ru. |

Содержание


Графика OpenGL
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения
Контекст передачи изображения - часть 2
Подготовка окна
Создание консольного проекта
Создание консольного проекта - часть 2
Создание консольного проекта - часть 3
Создание консольного проекта - часть 4
Штриховка линий
Штриховка полигонов
Штриховка полигонов - часть 2
Штриховка полигонов - часть 3
Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Перспективная проекция - часть 2
Перспективная проекция - часть 3
Перспективная проекция - часть 4
Вносим свет
Вносим свет - часть 2
Интерактивное управление положением и ориентацией
Интерактивное управление положением и ориентацией - часть 2
Обзор возможностей библиотеки OpenGL
Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Строим икосаэдр - часть 2
Строим икосаэдр - часть 3
Как создать сферу
Как создать сферу - часть 2
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление
Рекурсивное деление - часть 2
Массивы вершин, нормалей и цветов
Массивы вершин, нормалей и цветов - часть 2
Создание сферы
Создание сферы - часть 2
Класс точки в 3D
Класс точки в 3D - часть 2
Подготовка сцены
Подготовка сцены - часть 2
Формула учета освещенности
Ориентация поверхности
Массив вершин, нормалей и цветов
Формирование массива вершин и индексов
Формирование массива вершин и индексов - часть 2
Подключаемые библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL
Конвейер передачи OpenGL - часть 2
Конвейер передачи OpenGL - часть 3
Основные этапы
Анимация
Анимация - часть 2



Начало