Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

         

Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

Графика OpenGL
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения

Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий
Штриховка полигонов

Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией


Обзор возможностей библиотеки OpenGL

Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Как создать сферу
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление

Массивы вершин, нормалей и цветов
Создание сферы
Класс точки в 3D
Подготовка сцены
Формула учета освещенности

Ориентация поверхности
Массив вершин, нормалей и цветов
Формирование массива вершин и индексов
Подключаемые библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL

Основные этапы
Анимация
Содержание раздела