Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net



              

Создание консольного проекта


Для исследования возможностей функций библиотек OpenGL целесообразно создать простой проект консольного типа, в котором для работы с другим (Windows) окном будут использованы функции дополнительной библиотеки OpenGL, описанной в файле GLAUX.LIB. Рассмотрим последовательность шагов для создания нового проекта консольного типа.

  • На странице VS Home Page выберите команду Create New Project и в окне появившегося диалога New Project выберите тип проекта Visual C++ Projects, а в качестве шаблона (в поле Templates) — Managed C++ Empty Project.

  • Задайте имя проекта Console, желаемое местоположение папки с проектом и нажмите ОК.

  • Поставьте фокус на элемент Console в окне Solution Explorer, вызовите контекстное меню и выберите команду Add > Add New Item.

  • В окне диалога Add New Item перейдите в список Templates и выберите строку C++File(.cpp).

  • В поле Name того же диалога задайте имя файла OG.cpp и нажмите кнопку Open.

    Далее вы будете вводить код в окно редактора Studio.Net (вкладка OG.cpp). Для того чтобы компоновщик подключил все библиотеки OpenGL, произведите настройку проекта.

  • Поставьте фокус на элемент Console в окне Solution Explorer и дайте команду Project > Properties или ее эквивалент View t Property Pages.

  • В окне открывшегося диалога Console Property Pages выберите элемент дерева Linker * Input.

  • Переведите фокус в поле Additional Inputs окна справа и добавьте в конец существующего текста имена файлов с описаниями трех библиотек: OPENGL32.LIB GLU32.LIB GLAUX.LIB. Убедитесь в том, что все имена разделены пробелами и нажмите ОК.
  • В новый пустой файл OG.cpp поместите следующий код приложения, которое для создания Windows-окна пользуется услугами библиотеки GLAUX.LIB. Для этого необходимо к проекту консольного типа подключить файл Windows.h1:

    #include <Windows.h>

    #include <math.h>

    //====== Подключение заголовков библиотек OpenGL

    #include <GL\gl.h>

    # include <GL\glu.h>

    #include <GL\Glaux.h>

    //=====Макроподстановка для изображения одной линии




    Содержание  Назад  Вперед