Службы
терминалов
Обзор
служб терминалов
Службы терминалов
(Terminal
Services) обеспечивают удаленный доступ к рабочему столу на сервере при помощи
программного обеспечения тонкого клиента, функционирующего в качестве эмулятора
терминала. Службы терминалов передают клиенту только пользовательский интерфейс
программы. Клиент передает нажатия клавиш на клавиатуре и перемещения мыши для
обработки сервером (рис. 18.5). Когда пользователь входит в систему, он видит
процессы только своего индивидуального сеанса связи, управляемые серверной операционной
системой и не зависящие от других клиентских сеансов. Клиентское программное
обеспечение может работать на разных платформах, включая компьютеры и терминалы
под управлением ОС Windows разных версий. Другие устройства, например компьютеры
Macintosh или рабочие станции UNIX, также могут подключаться к службам терминалов
при помощи программного обеспечения, поставляемого фирмой Citrix.
Службы терминалов можно развернуть
на сервере в режиме
сервера приложений
(application server) или в режиме
удаленного управления
(remote administration). В качестве сервера приложений
службы терминалов обеспечивают эффективный и надежный способ совместного использования
приложений Windows на сетевом сервере. Службы поддержки сервера приложений для
терминального сервера
(сервера, на котором функционируют службы терминалов)
позволяют использовать рабочий стол Windows 2000 и наиболее современные приложения
Windows на компьютерах, не работающих под управлением Windows. В режиме удаленного
управления службы терминалов предоставляют удаленный доступ для администрирования
сервера.
|
Рис.
18.5.
Работа с клиентом
служб терминалов
|
Содержание раздела
|