В первом случае вы вводите
В первом случае вы вводите новые источники поля, а во втором — изменяете свойства среды. В уже существующие заготовки функций обработки нажатия на кнопки введите такие коды:
void CParamDlg::OnClickedApply(void) {
//====== Считываем данные из окон
UpdateDataO ;
//====== Заново решаем систему и выводим график
m_jpView->Solve () ; }
void CParamDlg::OnClickedAddsource(void)
{
UpdateData();
//====== Изменяем контейнер m_f (источников поля)
for (
int i=m_Src!dl; i <= m_Srdd2; i + + ) {
if (0 <= i && i < m_pView~>m_n)
m_pView->m_f[i] = -m_Source; )
m_pView->Solve0; }
void CParamDlg::OnClickedAddprop(void) { UpdateDataO ;
//====== Изменяем контейнер m_r (свойств среды)
for (int i=m_Prop!dl; i <= m_PropId2; i++) {
if (0 <= i &i i < m_pView->m_n && m_Prop > 0.)
m_pView->ra_r[i] = m_Prop; }
m_pView->Solve(); }
void CParamDlg::OnClickedCancel
(void)
{
//====== Закрываем немодальный диалог
m_pView->m_pDlg = 0;
DestroyWindow(); }
Измените коды конструктора класса так, чтобы запоминался обратный указатель на объект оконного класса. Заодно сверьте начало файла ParamDlg.h с тем фрагментом, что приведен ниже:
#include "stdafx.h"
#include "Heat.h"
#include"ParamDlg.h"
IMPLEMENT_DYNAMIC(CParamDlg, CDialog)
CParamDlg::CParamDlg(CChildView* p)
: CDialog(CParamDlg::IDD, p)
{
m_pView = p;
//===== Начальное значение свойств среды
//===== не должно равняться нулю
m_Prop =1.0;
m_Prop!dl = 0;
m_Prop!d2 = 0;
m_Source =0.0;
m_Src!dl = 0;
m_Srdd2 = 0;
}
CParamDlg::~CParamDlg()
{
}
Инициализация диалога, как вы помните, должна производиться в обработчике сообщения WM_INITDIALOG. Здесь я опять попадаю в ловушку. В рамках Visual C++ Studio.Net вы не найдете WM_INITDIALOG в списке доступных сообщений, но вместо этого найдете функцию OnlnitDialog в списке виртуальных функций (overrides). Введите в класс CParamDlg эту функцию.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий