Стек — это адаптер (container adaptor), который предоставляет ограниченное подмножество всей функциональности контейнера. Термин адаптер в применении к структуре данных STL означает, что она реализована на основе какой-то другой структуры. По умолчанию стек основан на контейнере типа deque, но при объявлении можно явно указать и другой тип контейнера. Стек поддерживает вставку, удаление и инспекцию элемента, расположенного в первой (top) позиции контейнера. Стек не допускает итераций прохода по своим элементам. Говорят, что стек является структурой данных с дисциплиной доступа "last in first out" (LIFO). Вверху стека расположен элемент, который был помещен в него последним. Только он и может быть выбран в настоящий момент. При отладке следующего фрагмента не забудьте вставить директиву #include <stack>:
void main()
{
//========= Создаем стек целых
stack<Man> s;
s.push(joy);
s.push(joe);
s.push(charlie);
//========= Проверяем очевидные вещи
assert (s.size () == 3);
assert(s.top() == Charlie);
cout « "Stack contents:\n\n";
while (s.size())
{
cout « s.top() « "; ";
//========= Уничтожает top-элемент
s.pop(); }
assert(s.empty());
}