Сами строки вы можете увидеть
Сами строки вы можете увидеть в ресурсах, если откроете узел дерева String Table. В классе изначально присутствует реакция на кнопку Apply, которая, как вы знаете, всегда сопровождает блок диалоговых вкладок (property sheet):
//====== Реакция на нажатие кнопки Apply
STDMETHOD(Apply)(void)
{
ATLTRACE(_T("CPropDlg::Apply\n"));
for (UINT i = 0; i < m_nObjects; i++)
{
// Do something interesting here
// ICircCtl* pCirc;
//m_ppUnk[i]->QueryInterface(IID_ICircCtl, (void**)SpCirc)
// pCirc->put_Caption(CComBSTR("smth special"));
// pCirc->Release();
}
m_bDirty = FALSE;
return S__OK;
}
В комментарий мастер поместил подсказку, которая дает намек о том, как следует пользоваться новым классом. Как вы видите, общение между двумя классами нашего сервера (copenGL и CPropDlg) должно происходить по правилам СОМ, то есть с помощью указателя на интерфейс. Этот факт производит впечатление излишней усложненности. Если оба класса расположены в рамках одной DLL, они могли бы общаться друг с другом с помощью прямого указателя, несмотря на то, что сама DLL загружается в пространство чужого процесса.
Примечание
Имя ICircCtl, которое присутствует в подсказке, не имеет отношения к нашему проекту. Оно связано с учебным примером по созданию элементов управления с помощью библиотеки ATL. Вы можете увидеть этот пример в MSDN (Visual C++ Tutorials > Creating the Circle Control).
Переменная m_bDirty используется каркасом в качестве флага доступности кнопки Apply. Если m_bDirt у == FALSE; то кнопка недоступна. Она тотчас же должна стать доступной, если пользователь страницы диалога свойств введет изменения в органы управления на лице диалога. Конечно, этим состоянием управляет разработчик, то есть мы с вами.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий