Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net



Чтение данных - часть 2


DWORD nBytes;

//====== Попытка прочесть файл

ReadFile (hFile, buff, nSize, &nBytes, 0) ; CloseHandle (hFile) ;

//====== Если реально прочитано меньшее число байт

if (nSize != nBytes)

{

MessageBox (_T ("Ошибка при чтении файла"));

return false;

}

//====== Генерация точек изображения

SetGraphPoints (buff, nSize) ;

//====== Освобождение временного буфера

delete [] buff;

// ====== Возвращаем успех

return true;

}

В данный момент можно запустить приложение, и оно должно работать. В окне вы должны увидеть изображение поверхности, которое приведено на рис. 7.1. Для создания рисунка мы изменили цвет фона на белый, так как в книге этот вариант считается более предпочтительным. Попробуйте изменить размеры окна. Изображение поверхности должно пропорционально изменить свои размеры. Оцените качество интерполяции цветов внутренних точек примитивов и степень влияния освещения. Позже мы создадим диалог для управления параметрами света и отражающих свойств материала. А сейчас отметим, что напрашивается введение возможности управлять ориентацией и местоположением поверхности с помощью мыши. Для того чтобы убедиться в сложности автомата состояний OpenGL, a также в том, что все в нем взаимосвязано, временно поменяйте местами две строки программы: glVertexSf (xi, yi, zi); и glVertex3f (xn, yn, zn);. Вы найдете их в теле функции DrawScene.

Рис. 7.1. Вид освещенной поверхности в 3D




Содержание  Назад  Вперед