Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

         

Мы будем задавать их при


Мы будем задавать их при формировании граничных точек линий командами glvertex2d;

  • (Хо, Yo) — это координаты левого верхнего угла окна. Они задаются первым и вторым параметрами функции glviewport;

  • сомножители в формуле (width и height) соответствуют третьему и четвертому параметрам (w, h) функции glviewport и равны текущим значениям размеров окна.

    Как видно из подстановки в формулу, точка с координатами (0,0) попадет в центр окна, а при увеличении ширины или высоты окна (width или height) координаты изображения будут увеличиваться пропорционально. Вызов

    glMatrixMode (GL_PROJECTION);

    определяет в качестве текущей матрицу проецирования, а вызов glLoadldentity делает ее равной единичной матрице. Следующий за этим вызов

    gluOrtho2D (0.0, double(w), 0.0, double(h));

    задает в качестве матрицы преобразования матрицу двухмерной ортографической (или параллельной) проекции. Изображение будет отсекаться конвейером OpenGL, если его детали вылезают из границ, заданных параметрами функции gluOrtho2D.




    Содержание  Назад  Вперед







    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий