Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Контекст передачи изображения - часть 2


Кроме глубины цвета к pixel-формату относятся такие настройки, как:

  • тип буферизации (одинарная или двойная);

  • схема образования цвета (RGBА или на основе палитры);

  • количество бит для буфера глубины, то есть буфера Z-координат изображения (ось Z считается направленной из глубины экрана к наблюдателю);

  • поддержка регулировки прозрачностью (alfa) и др.

Вы можете выбрать один из более чем 20 готовых pixel-форматов или задать произвольную комбинацию параметров и попросить найти ближайшую возможную ее реализацию. Microsoft GDI-реализация OpenGL вносит свои коррективы в возможные варианты реализации pixel-формата, а аппаратная поддержка меняется в зависимости от производителя и может значительно расширить его возможности. Каждое окно OpenGL должно иметь свой собственный pixel-формат.

По умолчанию Windows не вырезает (в смысле перерисовки) дочерние окна из клиентской области родительского окна, поэтому при создании окнам OpenGL следует задать бит стиля WS_CLIPCHILDREN. В этом случае система не позволяет рисовать родительскому GDI-окну в пределах дочернего окна OpenGL. Несколько окон OpenGL, каждое со своим форматом, могут быть отображены одновременно, поэтому необходимо установить еще один бит стиля WS_CLIPSIBLINGS, чтобы предотвратить рисование в окне соседа. Для окон OpenGL недопустим стиль CS_PARENTDC (CM. MSDN).




Начало  Назад  Вперед