Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net




Стартовая заготовка приложения Win32


Если вы знакомы со структурой приложения Win32, то можете безболезненно пропустить несколько параграфов и перейти к параграфу с заголовком «Развитие начальной заготовки».

Рассмотрим более подробно структуру традиционного Windows-приложения, представленную нам мастером Win32 Application Wizard Studio.Net. Программа спроектирована как шаблон (стартовая заготовка), который можно развивать, внося в него желаемую разработчиком функциональность.

Создайте новый проект приложения Win32. Для этого:

  • В меню File > New выберите команду Project.

  • В появившемся диалоге New Project, в окне Project Type раскройте узел дерева под именем Visual C++ Projects и выберите узел Win32 Projects.

  • В окне Templates выберите тип проекта Win32 Project.

  • В окне Name задайте имя проекта: API. В окне Location задайте или оставьте без изменения местоположений новой папки с файлами решения (solution).

  • Нажмите ОК и проанализируйте предлагаемые по умолчанию мастером Win32 Application Wizard настройки проекта.

  • Нажмите кнопку Finish.
  • Запустите стартовую заготовку и убедитесь, что она создает окно с планкой меню и реагирует на shortcut-комбинацию Alt+? или Alt+/, создавая диалог About. Раскройте дерево в окне Class View студии и щелкните два раза имя глобальной переменной hlnst. Курсор переходит в окно редактора, где вы видите заготовку традиционного приложения Win32. Надо отметить, что она богаче оснащена, чем аналогичные заготовки предыдущих версий Visual C++. Кроме пяти функций здесь содержатся ресурсы (меню, диалог, значок, строки текста, и клавиатурный ускоритель). Вы можете убедиться в этом, раскрыв дерево ресурсов в окне Resource View, которое входит в блок страниц вместе с окном Class View. Анализ и развитие этой заготовки мы произведем немного позже, а сейчас приведем листинг, который создал мастер Win32 Application Wizard.1

    // API.cpp : Определяет точку входа приложения

    //

    #include "stdafx.h"

    #include "API.h"

    #define MAX_LOADSTRING 100

    //======== Глобальные переменные:



    Содержание  Назад  Вперед