Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Стартовая заготовка приложения Win32 - часть 3


(LPCTSTR) IDI_API) ;

wcex.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW) ;

wcex.hbrBackground = (HBRUSH) (COLOR_WINDOW+1) ;

wcex.lpszMenuName = (LPCSTR) IDC_API;

wcex. IpszClassName = szWindowClass;

wcex.hlconSm = Loadlcon (wcex. hlnstance, (LPCTSTR) IDI_SMALL)

return RegisterClassEx (&wcex) ;

}

//

// FUNCTION: Initlnstance (HANDLE, int)

//

// НАЗНАЧЕНИЕ: Запоминание описателя экземпляра

// приложения и создание главного окна приложения

//

// COMMENTS:

// В этой функции мы запоминаем описатель экземпляра

// приложения в глобальной переменной и создаем

// главное окно приложения.

//

BOOL Initlnstance(HINSTANCE hlnstance, int nCmdShow)

{

HWND hWnd;

//======= Запоминаем экземпляр приложения

hlnst = hlnstance;

//======= Создаем главное окно

hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WSJDVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hlnstance, NULL),

if (IhWnd) {

return FALSE; }

ShowWindow(hWnd, nCmdShow);

UpdateWindow(hWnd) ;

return TRUE; }

//

// FUNCTION: WndProc(HWND, unsigned, WORD, LONG)

//

// НАЗНАЧЕНИЕ: Обработка сообщений главного окна.

//

// WM_COMMAND - обработка команд меню

// WM_PAINT - перерисовка окна

// WM_DESTROY - посылка сообщения о завершении и выход

//

//

LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT message,

WPARAM wParam, LPARAM IParam)

{

int wmld, wmEvent;

PAINTSTRUCT ps;

HDC hdc;

switch (message)

{

case WM_COMMAND:

wmld = LOWORD (wParam) ;

wmEvent - HIWORD (wParam) ;

//====== Расшифровка выбора в меню:

switch (wmld)

{

case IDM_ABOUT:

DialogBox (hlnst, (LPCTSTR) IDD_ABOUTBOX, hWnd,

(DLGPROC)About) ;

break;

case IDM_EXIT:

DestroyWindow(hWnd);

break;

default:

return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, IParara);

{

break;

//======= Ветвь перерисовки содержимого окна

case WM_PAINT:

hdc = BeginPaint(hWnd, sps);

//======= TODO: Вставьте сюда рисующий код

EndPaint(hWnd, Sps);

break; //======= Ветвь закрытия окна

case WM_DESTROY:



Начало  Назад  Вперед