Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net



              

Контейнер точек - часть 3


// ====== 2 характерные точки

x1 = cos (al) ,

yl = sin (al) ,

x2 = cos (a2) ,

y2 = sin(a2) ,

x[5], у [5];

//===== Вещественные (World) координаты углов звезды

//===== Считаем, что начало координат находится

//===== в геометрическом центре звезды

х [ 0 ] = 0 . ; у [ 0 ] = 1 . ; // Макушка звезды

х[1] = -х2; у[1] = -у2; // Нижний левый угол

х[2] = xl; У [2] = yl; // Верхний правый угол

х[3] = -xl; y[3] = yl; // Верхний левый угол

х[4] = х2; У [4] = -у2; // Нижний правый угол

//===== Логические координаты углов звезды

//===== запоминаем в контейнере

for (int i=0; i<5; i++)

//===== Точка в логической системе координат

// Увеличиваем в 100 раз, переводим в целые

// и сдвигаем

CPoint pt(200 + int(100. * x[i]), 150 - int(100. * y[i]));

//===== Записываем в конец контейнера

m_Points.push_back(pt);

}

}




Содержание  Назад  Вперед