Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

         

Теперь вы знаете, что CPoint


Теперь вы знаете, что CPoint содержит внутри себя две целые координаты (х, у) произвольной точки и множество полезных методов для управления точкой. Итак, мы решили хранить точки многоугольника (объекты класса CPoint) в контейнере, скроенном по шаблону vector<CPoint>. Параметр шаблона (в угловых скобках) указывает тип объектов, которые будут храниться в контейнере. Воспользуемся контекстным меню, возникающим при правом щелчке мыши (right-click) на имени класса CMyDoc в окне Class View. В этом меню:

  • Выберите команду Add > Add Variable. Появится диалог типа wizard (мастер).


  • В окне Variable Type диалога задайте тип нового объекта: vector<CPoint>


  • В окне Variable Name — имя: m_Points


  • Нажмите кнопку Finish.






  • Рис. 1.5. Окно мастера Add Variable

    Просмотрите описание класса CMyDoc, дважды щелкнув на имени класса в окне Class View. В конце файла вы должны увидеть строку

    vector<CPoint> m Points;

    Теперь просмотрите тело конструктора класса. Для этого раскройте элемент дерева CMyDoc и дважды щелкните на имени конструктора CMyDoc (void). Вы должны увидеть такой заголовок и тело конструктора:

    CMyDoc::CMyDoc()

    : m Points (0)

    {

    }

    Обратите внимание на инициализатор m_Points (0), который был автоматически вставлен мастером Add Variable. Инициализатор вызывает один из конструкторов шаблона классов vector и сообщает ему, что перед тем, как создать объект класса CMyDoc, надо создать объект m_Points типа vector и задать ему нулевой размер. Нам не нужен этот инициализатор, так как мы собираемся записать в контейнер m_Points координаты тестового многоугольника. Тело конструктора документа пока пусто. Наполним его кодами, вычисляющими точки многоугольника, так чтобы он имел вид пятиконечной звезды. Звезда удобна тем, что позволяет продемонстрировать способы закраски самопересекающихся многоугольников. Измените коды конструктора:

    CMyDoc: : CMyDoc ()

    //====== Вспомогательные переменные

    double pi = 4 . * atari (1.),

    al = pi / 10. , // Углы

    a2 = 3. * al,

    Содержание  Назад  Вперед







    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий